Оля | 2019-04-18 00:48:38
Как правильно похудеть (
Здравствуйте!, я всю жизнь с лишним весом, сейчас вешу где-то 68 при росте 162. Хочу сбросить, где-то от 13 лет я пробую разные диеты, так доигралась, что кушаю 1-2 разы в день, пробывала уже правильное питание, кушать немножко но 5-6 раз в день, но я так не могу, всё ровно когда сажусь кушать, не наедаюсь, добрасываю ещё.. кушаю(это обед) и потом только вечером( Можете хоть как-то помочь, сказать что кушать, сколько, когда, потому что у меня уже нет даже мотивации, я просто падают в депрессию из-за своей немочи(
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Скорее всего нужно будет разрабатывать сбор или сборы трав для похудіння и снижения веса.