Саша | 2019-05-25 11:17:32

Кровотечения после лишения девственности

После лишения девственности, несколько дней идёт кровь, как будто месячные снова начались. Сначало кровь было очень мало, но последние два дня её больше. Это немного пугает. В интернете читала что это вполне нормальное явление, но всё равно как то не по себе

Ответы врачей 1

10320
Валерия Бурау, консультант likar.info
Валерия Бурау, консультант likar.info
Общие вопросы, Главврач
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте, если выделения сильно обильные и с каждым днем увеличиваться необходимо обратиться к доктору.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад