Добрый день! В течении 3 лет принимала гормональный препарат ,три - мерси, по назначению врача,...

Есть ответ
Добрый день! В течении 3 лет принимала гормональный препарат ,три - мерси, по назначению врача, после креодеструкции шейки матки. С февраля 2006г. врач отменил прием Три мерси, после чего начались проблемы с кожей (очень сильные воспалительные высыпания на лице, груди, спине).Цикл полностью нарушен, т.е. месячные могут не идти в течение 2 месяцев, после чего в рамках одного месяца могут идти месячные за месячными. Сделала УЗИ яичников. Диагноз: мультифоликулярные яичники. Врач порекомендовал для регулярности месяных принимать гормональные Ярине или Диане

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Повышенный уровень пролактина в крови.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Нужно сдать целую панель анализов на гормоны и ряд других веществ, проверить щитовидную железу, надпочечники, исключить пролактинемию.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Если вы не планируете беременность, то КОК вполне могут подойти вам в решении ваших проблем. Поликистоз яичников никто по УЗИ не ставит... Ярине лучше чем Диане в отношении того, что последний является лекарственным препаратом и хорошо действует при повышенном уровне тестостерона