Вера | 2019-10-26 22:14:20
Питание грудничка
Добрый день! Грудничку 3 месяца. Был на смеси. Прочитали, что люди выкармливают малышей козьим молоком. Первые разы дали разбавленное, а потом цельное. Через сутки кал приобрёл резкий запах, как какая-то краска. Что это значит? И что стоит предпринять?
Ответы врачей 2
Никитина Светлана Ивановна
Добрый день! Советую немедленно вернуться к кормлению ребенка смесью. Козьего молоко- это лучшее питание для козлят, а не для детей. Если за 2-3 дня стул не восстановится, обратитесь к вашему педиатру.
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день, козье молоко не предназначено для выкармливания детей, оно - для козлят. При невозможности грудного вскармливания давайте ребенку адаптированную молочную смесь, чей состав максимально приближен к составу грудного молока.