Здравствуйте. возникла проблема - очень необходим срочный ответ

Есть ответ
Здравствуйте. возникла проблема - очень необходим срочный ответ. прошли критические дни - из-за сильной занятости постоянно пользовалась тампонами. не знаю связано ли это с тампонами, но у меня в течении одного дня развился страшный зуд во влагалище и я лежу мучаюсь не знаю что делать. к тому же у меня перед этим был приступ аллергии - распухло лицо и изменилась структура кожи.. сейчас вроде прошло..но этот странный зуд не дает мне уснуть. помогите пожалуйста советом. я к тому же нахожусь сейчас в коммандировке в очень влажном климате - не к кому обратиться за помощью.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Тампоны - это самое худшее и не безопасное изобретение для женщин, так как могут быть причиной очень многих причин. Не совсем понимаю, зачем вы им пользовались в критические дни? У вас скорее всего дрожжевой грибок, из-за смены климата. Воспользуйтесь любыми противо грибковыми препаратами