Последние месячные начались 14.08, через 5 дней кровотечение прекратилось, и на 7 дней начало мазать

Есть ответ
Последние месячные начались 14.08, через 5 дней кровотечение прекратилось, и на 7 дней начало мазать.Сходила к врачу-обнаружили воспаление придатков, назначили кровоостанавливающие уколы и противоспалительные препараты.Через неделю мазанье не прошло, а даже увеличилось.Сходила к врачу еще раз.Решили не дожидаясь нового цикла лечить уреплазмоз ( у меня его раннее обнаружили и него грешат с воспалением) и восстанавливать 2 фазу ( прогестерон жутко низкий).Опять назначили кровоостанавливающие , Дюфастон и антибиотики.Пью второй день, и кровотечение стало алым ( впечетление что это месячные).Может это таки уже месячные? и это у меня такой цикл ненормальный( сейчас у меня 17 ДЦ, прошлый цикл был 25 дней).Пониаю что нужно подождать хотя бы 5 дней, но это усиливающиеся кровотечение меня беспокоит.Как то странно чтоб вместо остановки оно усилалось.Продолжать пить дюфастон чтоб создать видимость 2 фазы?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

У любой женщин раз в год могут быть сбои месячных, что является нормой. Это связано со многими причинами. И в вашем случае не нужно было лезть с этим бесконечным бестолковым лечением, которое ни к чему хорошему не привело. Вас нужно было просто понаблюдать, провести обследование, а не УЗИ, и кстати, уреплазма тут не причем, в лечении от нее вы не нуждаетесь... Теперь после такого вот цирка трудно даже посоветовать, что вы можете предпринять... Это могут быть месячные, это может быть дисфункциональное кровотечение. Уверена, что вас сразу же пошлют на чистку... Попробуйте народными методами: пастушья сумка, крапива, пертрушка и т.д.