Вопрос, который стесняюсь задать глазному врачу в своей поликлинеке. После 40 лет уже приходится принимать...

Есть ответ
Вопрос, который стесняюсь задать глазному врачу в своей поликлинеке. После 40 лет уже приходится принимать виагру... Но неоднократно в прессе сообщалось, что она может привести даже к слепоте. У меня уже лет десять снижено зрение -- потеря "резкости" на один глаз. Но очки пока не назначают. Мне кажется, что после виагры этот глаз начинает видеть хуже. Или мне только кажется? Потому что он и без виагры периодически ухудшается. Итак, вопрос: что вы скажете о влиянии виагры на зрение? Конечно, проще всего запретить (на всякий случай), но вы же понимаете, насколько важна половая жизнь для еще не старого мужчины.

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Риск существует...

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Для 40 лет принимать Виагру рановато. А Вы у сексопатолога были? При чём тут глазной врач? Срочно к сексологу идите. Может у Вас невроз, простатит... Это можно восстановить и не нужно будет тратиться и мучить свой организм. Не лечитесь по рекламе!!!
С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов