Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я принимаю ОК 4-й месяц, в этот понедельник по графику начало месячных

Есть ответ
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я принимаю ОК 4-й месяц, в этот понедельник по графику начало месячных. Но они удивительно скудные (мазня). Может ли такое быть на нервной почве?! И ещё - в середине цикла я приняла 1 табл антибиотика (Цифран), 1 амп.обезбаливающего(баралгетас), 2 флакона натрия хлорида(капельница), могли ли эти препараты в таком малом кол-ве, повлиять на действие ОК, после их принятия через 2 дня и в дальнейшем был секс без доп.предохранения. Утром сделала тест - показывает только 1 полоску. С чем может быть связана такая ситуация с месячными?!

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

На фоне приема ОК(особенно это характерно для Жанина) менструация становится значительно менеее обильной, чем Ваша обычная. Если не было пропуска таблеток и тем более если тест на беременность отрицательный - спокойно принимайте препарат дальше после 7ми дневного перерыва.