Добрый день.У меня проблема

Есть ответ
Добрый день.У меня проблема. Четыре года мучает зуд мошонки члена, подколен сгибы,Кожа в этих местах краснеет .(Анализы на грибы,гарднерелла, Хламидии, ничего не показали) Зуд появляется после близости. У жены все анализы нормальные.У меня мазки показали стафилококк на коже и в уретре.Врач назначил антистаф гаммаглобулин - полтора года проблем небыло. сейчас опять появился зуд.Врач поставил диагноз Нейродерматит. назначил нейрорубин, Аевит, Делор антигистамин(название не помню) - помогло но ненадолго.Может это быть аллергическая реакция на стафилококк? Можно ли повторно принимать Гаммаглобулин антистаф? Если это нейродермит то антистаф гаммаглобулин разве помог бы?

Ответы врачей

Ерошкин Евгений Юриевич

Ерошкин Евгений Юриевич

Да, действительно может идти речь о инфекционно аллергическом характере воспаления. По поводу нейродермита ничего не могу сказать, а дерматит как одно из звеньев нозологической цепи вполне возможен.