предыдущий вопрос на самом деле реплика к дискуссии о вреде контрацептивов. Задумываюсь о послудствиях

Есть ответ
предыдущий вопрос на самом деле реплика к дискуссии о вреде контрацептивов. Задумываюсь о послудствиях. Вопрос мой в следующем - можетли повлять прием оральных конрацептивов на снижение либидо и достижение оргазма. Что - то подказывает мне из личного опыта, что да. Причем не самым лучшим образом... Хотелось бы услышать мнение специалистов))

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Полагаю, что влияет. Ранее я уже отвечал на подобный вопрос.
С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Дублирую мой ответ на похожий вопрос:
Либидо (половое влечение, половое желание, хтивiсть) и у мужчин и у женщин регулируется уровнем концентрации АНДРОГЕНОВ (мужских половых гормонов, в частности, ТЕСТОТЕРОНА). У женщин максимальные гормональные колебания проявляются в период менструации. Поэтому, у большинства женщин половое влечение (либидо) имеет четкое сопряжение с менструальным циклом. У многих женщин либидо бывает максимальным в "параменструальный период", т.е. отрезок времени тесно связанный с менструацией (1-2 дня перед менструацией, непосредственно во время менструации , 1-2 дня сразу после менструации). Поэтому, ЛЮБЫЕ изменения в регуляции менструального цикла (в т.ч. при использовании оральных контрацептивов, которые влияют на ГОРМОНАЛЬНЫЙ БАЛЛАНС) СПОСОБНЫ вызывать изменения либидо. Этот механизм - ВЕРОЯТНОСТНЫЙ и ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ, т.е. не у всех женщин и не в равной степени.
С уважением
СЕЛЮКОВ Георгий Иванович