Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь

Есть ответ
Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь!!!Весной у меня было обострение язвы двенадцатиперстной кишки. Мне ставили антибиотики и другие препораты сопутствующие заживлению язвы. По окончанию лечения у меня сильно начала болеть и ныть грудь,а потом обильно стало выделяться молоко. Я проконсультировалась с генекологом,сдала анализы на пролактин все в норме,навсякий случай пила бромкрептин. Все прекротилось. Сейчас мне по геникологии прописали оже антибиотики и я заметила ,что опять стало выделяться изгруди молоко. Пью параллельно мастодион,но пока ничего не помогает. Скажите может ли прием антибиотиков так повлиять на выделения молока из груди?УЗИ груди в норме нет никаких отклонений. Гепофиз тоже в норме.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Причин выделения "молока" из груди может быть много. Заболевания бронхов и легких, курение, постоянный стресс, хроническое недосыпание, использование ряда медикаментов и "натуральных" средств, заболевания щитовдной железы, и т.д.
Когда вы беременели и рожали в последний раз?

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это может быть постоянное надавливаение на соски, ношение тугого лифчика, синтетические прокладки, стимуляция по время полового акта.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Прием антибиотиков может нарушать многие процессы в организме, однако не имеют ничего общего с галактореей, т.е. выделением из сосков. Правда, мы не знаем, что именно входило в состав антибиотиков, какие другие препараты вы принимали. Чаще всего выдления из соска появляются из-за стимуляции сосков. Иногда антибиотики могут вызывать аллергическую реакцию в виде дерматита или экземы сосков. В таком случае у женщины могут появляться выделения.