Подскажите пожалуйста. Я 9 месяцев назад делала мини оборт и теперь у меня месячные первые...

Есть ответ
Подскажите пожалуйста. Я 9 месяцев назад делала мини оборт и теперь у меня месячные первые 1-3 дня еле мажут, а зато потом начинают лить как из ведра.и еще между месячными белые выделения и вовремя секса иногда болит низ живота и начинает немного идти кровь. Я ходила к врачу и мне сказали, что у меня какая-то незначительная инфекция и поетому так идут месячные. прописали таблетки и свечи, я все принемала но только помогло что во время секса нет крови, а месячные так же по ужасному льют. (узи показало что все в норме, только небольшое смещение матки).Как мне нормализовать месячные. Ведь так не возможно. У меня всю неделю слабость и тошнота из-за того что теряю много крови.ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

После аборта цикл может быть нарушен или изменен. Однако ваши выделения после полового акта говорят о том, что у вас есть эрозированный участок шейки матки, а поэтому лучше всего пройти тщательное обследование. Я не знаю, что вам прописали, поэтому трудно сказать, как внормализовать ваши месячные. Скорее всего нужно начать с поиска толкового врача.