Итак, после посещения гинеколога - и сдачи мазка нам сказали, что во влагалище эррозия. При...

Есть ответ
Итак, после посещения гинеколога - и сдачи мазка нам сказали, что во влагалище эррозия. При этом продолжаются выделения. Сексом заниматься перестали. Интересно что, выделения начались после Кандибене. Неужели эррозия раньше не прояваляла себя? и почему начались странные жидкие ваыделения с кровью? Это механическое повреждение или инфекция?Спасибо

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Кандибене может раздражать слизистую влагалища, и если у тому же вы занимались сексом в период лечения, то у вас могло быть повреждение слизистой влагалища. Или же возможно вы совершенно неправильно поняли врача, и у вас эрозия шейки макти, что совершенно другое. Скорее всего, у вас травматизация слизистой или влагалища, или шейки матки. Об эрозиях читайте в разделе Ликар для профи, гинекология (статья о дисплазиях)