Елена Петровна, подскажите,перед лечением(крио) дисплазии,гинеколог назначила для санации влагалища свечи гиналгин,затем-бифолак.После гиналгина,во влагалище-белые пленки,как резиновые-много

Есть ответ
Елена Петровна, подскажите,перед лечением(крио) дисплазии,гинеколог назначила для санации влагалища свечи гиналгин,затем-бифолак.После гиналгина,во влагалище-белые пленки,как резиновые-много.Может ли гиналгин вызвать молочницу, и можна ли приним.бифолак после него,ведь бактерии способствуют размножению грибков?Спасибо.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это тот же метронидазол. У некоторых женщин к нему есть повышенная чувсвтвительность. Если у вас грибковая инфекция, молочница, то врят ли этот препарат поможет.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад