Доктор,у меня больше года проблема которая началась после антибиотиков. Сначала была молочница, потом я её...

Есть ответ
Доктор,у меня больше года проблема которая началась после антибиотиков. Сначала была молочница, потом я её вылечила,но симптомы(жжение во время п.акта и выделения,вызывающие сильное раздражение на коже как от кислоты)остаются.Ходила к врачам--анализы не показывают ни бактерий ни воспаления,мне ничего внятного не посоветовали. Я правда пила месяц асидофилиус для восстановления флоры(и продолжаю пить)-улучшения есть,но при месячных жжение возобновляется и вижу что полностью не могу избавиться от проблемы.Чтобы не было дисбактериоза в кишечнике пью слабительные. Инфекцию мочевого пузыря недавно вылечила. Не знаю что еще сделать и почему флору так тяжело восстановить.Посоветуйте,пожалуйста,действенные лекарства или способы. Света

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

При месячных жжение можно объяснить низким уровнем эстрогенов, что нормально, и в результате повышенной чувствительности кожи предверия влагалища. Из-за выделений происходит ее раздражение. Гигиена половых органов без применения парфюмерных мыл, использование натуральных прокладок - это может помочь вам в какой-то степени.