Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой прикорм лучше взять в роддом, если ребенок будет голодный(у меня будет...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой прикорм лучше взять в роддом, если ребенок будет голодный(у меня будет кесарево)? из чего его можно давать, чтобы ребенок не отказался от груди? первый ребенок отказался брать грудь после нескольких кормлений в роддоме из бутылки. Сцеживалась год, больше так не хочу . \спасибо
Ответы врачей 1
Специалист
это в роддоме уточните, там скажут какой смесью кормят