к вопросу 51709. Уважаемая Елена Петровна, после отмены Марвелона у меня действительно пропали эти ревматические...

Есть ответ
к вопросу 51709. Уважаемая Елена Петровна, после отмены Марвелона у меня действительно пропали эти ревматические боли, началось кровотечение и боли в пояснице. Скорее всего, у меня сейчас анемия: звезды в глазах, сильное головокружение, белесые губы. Вопрос: это симптомы отмены Марвелона? Мне завтра уже на прием к врачу, но чувствую очень сильную слабость. Чем можно сейчас (сегодня) помочь?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Марвелон анемии не дает. Я бы сказала, наоборот, прием КОК уменьшает количество теряемой крови. Поэтому я бы искала срочно другую причину анемии (внутреннее кровотечение, заболевания крови, рак, хроническое заболевание, плохое питание). Марвелон мог провоцировать обострение вашей проблемы, но должно быть что-то другое. Что показывают анализы крови?