ребенку 6.5 месяцев
ребенку 6.5 месяцев. вес 9.200 (при рождении 3.890). Кормим 6-8 раз в сутки(грудное молоко + прикорм). Сколько раз в сутки нужно кормить ребенка и какое количество прикорма вводить?
Ответы врачей 1
Специалист
количество прикорма на 1 кормление должно быть около 150 грамм. Если вы на гв, то кормить по требованию