Я хочу похудеть. Дело в том что при росте 164 см мой вес 117 кг...
Я хочу похудеть. Дело в том что при росте 164 см мой вес 117 кг с чего начать и как продолжить.
Ответы врачей 1
Специалист
Здравствуйте! Начните с обследования, исключите эндокринную (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы), сердечную, почечную, гастро патологию. Начните с составления своега рациона, записывайте все,что вы съедаете за день в граммах, посчитайте каллории, разделите на 2. Введите 1 раз в нед. разгрузочный день (творожный, кефирный, яблочный). Сохраняйте физическую активность. Проконсультируйтесь с диетологом.