Здравтсвуйте!меня беспокоит такой вопрос,у меня в последнее появились белые выделения,сильно не беспокоят,но хотелось бы...

Есть ответ
Здравтсвуйте!меня беспокоит такой вопрос,у меня в последнее появились белые выделения,сильно не беспокоят,но хотелось бы чтобы их не было,думаю что может быть молочница,если так, то это надо лечить,а я пью таблетки "диане35"и как контрацептив и как для улучшения кожи(сдавала анализы,прописал врач) как и что можно сделать чтобы выделений не было,если какое-то проходить лечение,то я смогу продолжать пить "диане35"?мне очень нравятся эти таблетки,но не повлияют ли они в будущем на моего ребенка?заранее спасибо!

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

На фоне приема КОК выделения могут увеличивасться, и часто присоединяется молочница. Поэтому решить проблему выделений не так просто. Старайтесь не пользоваться синтетическим бельем, синтетическими прокладками или тампонами, и стиральными порошками.