Здравствуйте. Мне 27 лет

Есть ответ
Здравствуйте. Мне 27 лет. Год я принимала ОК Диане-35. Цикл всегда был и есть регулярный 28-30 дней. В данный момент я уже 6 месяцев ОК не принимаю и в дальнейшем планирую забеременнеть. Но меня беспокоит продолжительность месячных. Раньше, до приема таблеток, месячные всегда были нормальные 5-6 дней. А сейчас, вот уже на протяжении 6 месяцев, стали скудные и которкие - 3-4 дня, причем нормальным кровотечение можно назвать в первый день, а потом только мазня. Нормально ли это? Неужели организм до сих пор не восстановился после ОК? Или есть другая причина таких менструаций? Я очень переживаю. Спасибо заранее за ответ.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Странные люди мы-женщины. Почему длительная и обильная менструация кажется Вам нормальной а умеренная в течении 3-4 дней Вас беспокоит? По поводу восстановления организма после ОК - с чего Вы взяли, что ему нужно восстанавливаться? С первого же цикла после отмены таблеток можно беременеть.