Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это у меня может быть и к какому врачу идти

Есть ответ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это у меня может быть и к какому врачу идти? С детства я всегда укачивалась в транспорте, в юношестве уже меньше, но иногда теряла сознание в тр-те. У нас это семейное-мама, сестра, вот и дочь моя (6лет уже) такая же. Все врачи говорят: здоровье в норме, просто мнительные-особенность организма. Сейчас я беременна во 2ой раз. 22 недели. Все протекает замечательно(как и в 1й было)! Токсикоза нет. Но появилась 1 очень жуткая особенность:С первых недель я стала уже не в транспорте, а даже на улице-свежем воздухе чувствовать, что сейчас упаду-потеряю сознание. Ищу глазами лавочку и т.д. Не часто, но раз в неделю-две бывает. Без всяких предпосылок. Не волнуюсь, не переживаю, просто иду и вдруг бросает в пот резко (вообще я редко потею - не склонна; это новшество для моего организма), в течении полминуты темнеет в глазах, ничего сказать не в силах, сажусь и в полуобморочном состоянии отхожу полчаса как минимум-слабость жуткая, темень в глазах... потом потихоньку попускает... Страшно даже иногда. Последний месяц и того хуже-эти "волны" настигают меня еще в более спокойном положении - сидя. Казалось бы положение организма не стоя, - еще меньше предпосылок, и все равно.Недавно сидела утром (солнца не было) на берегу моря, друзья купались. И вдруг РЕЗКО темень в глазах, холодный пот... я даже НЕ СМОГЛА никого позвать! Просто лягла прямо на песок, т.к. не было сил в метре от меня до подстилки добраться. Все подумали, что я просто загораю, а я на самом деле в "приступе" этом странном была. Это 2 недели назад.Только что буквально: сижу за компом в прохладном поимещении. Сижу! Все спокойно, настроение замечательное. Позавтракала час назад. И ВДРУГ! РЕЗКО! Холодный пот, за полминуты темень в глазах, слабость... я не в силах была кого-то позвать из корридора... боялась, что упаду со стула и ударюсь головой, но не было сил... полчаса кое-как... хотелось прилечь, но некуда - я на работе. сейчас попустило. Подскажите, что это?

Ответы врачей

Болгов Михаил Юрьевич

Болгов Михаил Юрьевич

При гиперинсулинизме приступы четко связаны с голодом, а сахар низкий.

Болгов Михаил Юрьевич

Болгов Михаил Юрьевич

Возможно это адреналовые кризы.
Надо сдать норметанефрин или адреналин и норадреналин. Лучше не в крови, а в суточной моче. Показателен также анализ трехчасовой мочи (после приступа).