Врач-гинеколог назначил мне прием ОК "Диане-35". Какие изменения в теле, весе, внешности произойдут

Есть ответ
Врач-гинеколог назначил мне прием ОК "Диане-35". Какие изменения в теле, весе, внешности произойдут? Какова вероятность набора веса? Это очень важно для меня в связи с моей профессией. Спасибо

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

В таком случае лучше воспользоваться физическим удалением волос разными способами. Диане-35 является лечебным препаратом, и помогает в случае незначительного повышения мужских гормонов. У вас может быть наследственное оволосение.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Так сначала нужно определить уровень мужских половых гормонов. Может вы нуждаетесь в препаратах, непосредственно понижающих эти гормоны. У людей, интенсивно занимающихся спортом, профессиональных танцовщиц, часто наблюдают высокие уровни кортизола и ряда других гормонов, что в свою очередь может привести к повышению мужских половых гормонов. Сначала обследуйтесь. Диане-35 - это не самый лучший выбор для лечения такой проблемы.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

А какая у вас профессия и почему вам назначили Диане?