Здравствуйте!У меня такая ситуация

На модерации
Здравствуйте!У меня такая ситуация. Полтора года назад пережила сильный стресс - смерть годовалого сына. Успокоительных не принимала. В июле обратилась к неврологу с жалобами на периодическое онемение ног, правой руки и правой части лица, а также периодические головокружения. Меня отправили на МРТ и иммунограму. Итог - МРТ все ок, только приписка "венозный отток справа обеднен". Иммунолог сказал, что все ок. Назначили луцетам, адаптол и мильгаму. Пила 3 недели. Вроде было лучше. Через неделю после окончания приёма препарата узнала, что беременна. И иногда по-прежнему стали неметь ноги, рука. У меня 2 вопроса: 1. не могли ли эти препараты повлиять на ребенка (1-3 неделя после зачатия), 2. что мне делать в ситуации с онемением? Врач, который назначал препараты в телефонном режиме сказал все отменить и ничего с этим не делать. Помогите советом, ПОЖАЛУЙСТА.Р.S. Спрашивала у невролога, но там не отвечают на вопросы :(