Здравствуйте!Некоторое время назад у меня на животе и груди появились красно-розовые пятна

Есть ответ
Здравствуйте!Некоторое время назад у меня на животе и груди появились красно-розовые пятна. Сначала думала, что переела клубники, хотя аллергии никогда не была. Стала принимать супрастин. Пятен стало больше, в основном в области живота, груди, подмышками, меньше - на спине. Зуда нет, температуры тоже нет. Дерматолог сказал, что это розовый лишай (болезнь Жибера). Прописал ампициллин, кларитин, наружно болтушку и мазь ацикловир. Сказал, что если через 5 дней высыпания не уменьшатся, то нужно будет пить еще ацикловир в таблетках. Хотела бы спросить - обязательны ли все эти лекарства и не будет ли это пальбой из пушки по воробьям?Заранее спасибо за ответ.

Ответы врачей

Ерошкин Евгений Юриевич

Ерошкин Евгений Юриевич

Обратится к дерматологу (другому), назначения по лечению не делаются заочно.

Ерошкин Евгений Юриевич

Ерошкин Евгений Юриевич

Будет. При лишае Жильбера (если речь о нем) такая терапия не совсем корректна.