Здраствуйте. При профилактике от глистов таблетками "Вормил" (по 1 таблетке 5 дней) нужно соблюдать диету
Здраствуйте. При профилактике от глистов таблетками "Вормил" (по 1 таблетке 5 дней) нужно соблюдать диету? И после пройденого курса можно принимать "Ентеросгель" и "Бифидумбактерин плюс"? Спасибо.
Ответы врачей 1
Специалист
Здравствуйте. Желательна щадящая диета с повышенным количеством жиров, дробное питание (4-5 раз в день), прием желчегонных препаратов. Энтеросгель и бифидумбактерин можно принимать одновременно с вормилом.
Д-р И.Марков