Здравствуйте! Не знаю кому конкретно адресовать вопрос

Есть ответ
Здравствуйте! Не знаю кому конкретно адресовать вопрос! Проблема у подруги, уже более года. Четко, за неделю до месячных, повышается температура, появляется насморк и кашель... У врача была, - прописал витамины и анти-депресанты. Сказал, что - это ПМС. Плюс, диагностировали цистит. Сделали узи, - ни каких опухолей не обнаружено (у девушки уже были две кситы - яичник и почка). Вот, снова месячные и снова те же проблемы. Принимает Ярину.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

при приеме Ярины ПМС быть не может. Просто перед месячными на фоне большего уровня прогестерона понижаются защитные силы организма. Все, что нужно вашей подруге, это не антидепрессанты (которые с КОК комбинировать не желательно), а правильное сбалансированное питание, комплексы поливитаминов с преимуществом витамина С, группы В, правильный образ жизни, т.е. нужно одеваться тепло.