к вопросу 62857. Елена Петровна спасибо за ответ

Есть ответ
к вопросу 62857. Елена Петровна спасибо за ответ. Если честно я сама НЕ знаю пока. После приема свечей Мератин -комби начались жуткие белые выделения - один день, но следующие два дня просто несколько капель с примесью крови, теперь вот правда похоже, что начались месячные. Меня очень напугали эти выделения - почему могла быть такая реакция организма и что это за кровяные выделения? Я так думаю, что мне следует дождаться окончания месячных и потом уже смотреть по состоянию организма. Самое интересное, что скорее всего воспаление у меня началось просто после неподготовленного полового акта - я так думаю. Может мне и не нужно было такое интенсивное лечение - может из-за этого и такая реакция на свечи? Извените, что так много вопросов, просто хочу разобраться - тяжело когда не понимаешь что происходит. И даже врачи из частных клиник при осмотре не могут помочь.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

когда слизистая влагалища раздражается каким-то химическим препаратом, она изъязвляется, поэтому увеличиваются выделения и может быть кровь. Вам необходимо воздержаться от лечения и половой жизни хотя бы 2-3 недели, а дальше будет видно.