Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь

Есть ответ
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Дело в том что в начале сентября у меня обнаружили хламидиоз, а у моей второй половины- трихомонады и уреаплазмы. Нам было назначено совмесное лечение от всех трех болезней. Курс лечения от трихомонад мы прошли и анализы показали отсутствие таковых у нас обоих, сейчас проходим курс лечения от хламидий. Но меня Очень беспокоит покраснение вокруг голови(оно имеет вид мелкой сыпи, иногда сопровождаеться зудом),появилось оно в начале сентября и на данный момент даже после принятия сильных антибиотиков никаких сдвигов нет(ни в лучшую ни в худшую сторону), до конца курса лечения от хламидий остаеться 4дня(из 10 дней, принимаю Юнидокс Солютаб) а воспаление не пропадает. Я был на обследовании у 3-х разных врачей но не один из них так и не ответил к чему можно привязать это воспаление. Я очень Вас прошу поделиться своим многолетним опытом и хотябы разъяснить мне что это за воспаление и чем оно может быть чревато. Я прекрасно понимаю что Вы не можете вылечить или обследовать меня по интернету, но я Оченнь Вас прошу поделиться со мной Вашими предположениями! Заранее огромное спасибо!

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

По-видимому это баланопостит (воспаление головки и крайней плоти), который
может быть в 90% случаев, как одно из проявлений простатита или простатоза,
который в свою очередь возникает из-за отсутствия регулярной сексуальной
разгрузки.
С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Добрый день! Это может быть следовым эффектом хламидиоза, но обратите внимание на почки - может это следствие моче-солевого диатеза (если в почках есть "песок"). Через интернет увидеть, проанализировать и дать правильный ответ действительно сложно.