добрый денья принимаю табелетки Чаррозета около 54 месяцев, закончила кормить месяц назад но еще...

Есть ответ
добрый денья принимаю табелетки Чаррозета около 54 месяцев, закончила кормить месяц назад но еще не перешла на другие так как ничего не беспокоило.И вот уже 2 недели идум выделения сначала 5 дней шли месячные потом мажущие подкрапования и вот опять месячные идут 2-ой день.Еще у меня тянет поясницу .Что это может быть?Мне прекратить пить таблетки?Из-за чего это?Спасибо

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Возможно этот препарат вам не подходит. Я не могу найти информацию по этому препарату. Возможно Татьяна Алексеевна вам поможет.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это итальянские противозачаточные таблетки, насколько я понимаю. За 4 месяца приема это первые выделения? Когда вы начали принимать этот препарат, вы беременность исключили?