Добрый день. Встречалась с парнем пару лет

Есть ответ
Добрый день. Встречалась с парнем пару лет. Поженились. Принимала Ярину 4 месяца. На фоне приема Ярины сексуальное желание исчезло совсем... раздражаюсь от мысли о сексе. Мужу нужен секс не менее раза в день. При чем позиция - я сверху. устаю ужасно, правда почти каждый раз получаю оргазм... но это не стимулирует к занятиям сексом совершенно..В последнее время видимо не выделяется смазка, потому как после каждого полового акта - жжение во влагалище. Сдала гинекологические анализы, цитологию, бакпосев... обнаружили молочницу после бакпосева. муж уехал в командировку на месяц. Пролечилась от молочницы (муж также). Бросила пить Ярину. пока секса не было... Скажите, может ли ярина так влиять на желание? Мжет ли от этого препарата возникнуть молочница? до я рины все и у меня и у мужа было ок.Спасибо

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Может, может.
С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Дело не в Ярине. Ваши проблемы возникли на психологическом уровне. Ваши чувства к мужу притупились, появилось больше привычки, чем желания...