Помогите, пожалуйста. Моему старшему сыну (9 лет) поставили диагноз - синдром навязчивых движений, синдром де...

Есть ответ
Помогите, пожалуйста. Моему старшему сыну (9 лет) поставили диагноз - синдром навязчивых движений, синдром де ля Туретта. В возрасте 5 лет у него начались вокализмы (уканье). Мы думали, что он балуется. Продолжалось это около месяца. Это были редкие вскрики и только во время подвижных игр. Прошло также резко как и началось. Мы к врачу не обращались. В 7 лет - начались подпрыгивания на месте, но только во время ходьбы.Тоже около месяца.Летом этого года резко начался тик (очень сильно дергать головой и рукой ). Невролог прописал сонопакс, персен, глицисед, магне - В6. Пропили - пошло на спад. Три месяца все было хорошо. Но в октябре начались резко вокализмы. Кричит громко и часто ( в минуту 6 - 8 раз ). В школе это очень мешает. Я разговаривала с учителем и она отнеслась с пониманием. На данный момент ложимся в отделение неврологии.Врачи говорят , что это лечится.

Ответы врачей

Осадчий Александр Витальевич

Осадчий Александр Витальевич

Татьяна, с этой проблемой Вам лучше обращаться к детскому психиатру.

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Добрый вечер,Татьяна!
Если Ваш сын уже лечится, то какую именно помощь Вы хотели бы получить? Альтернативное мнение врачей? Вы сомневаетесь в диагнозе? В лечении?
Попробуйте точнее сформулировать.
С уважением, Мидько АА