Добрый день Елена Петровна, подскажите пожалуйста, я сейчас прохожу курс лечения вагилаком, появились выдиления (как...

Есть ответ
Добрый день Елена Петровна, подскажите пожалуйста, я сейчас прохожу курс лечения вагилаком, появились выдиления (как творог) без запаха, может это содержимое этих свечей? А так же сильный зуд, чего ранее не наблюдалось. Нормальная ли эта реакция или стоит прекратить лечение? -анимаясь с мужем любовью - сильная боль, чего так же ранее не наблюдалось? Что это может быть? Заранее спасибо.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Тогда скорее всего это свечи.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Вагилак - это лактобактерии, поэтому выделения могут быть белыми, как сметанка. Но если как творог, это может быть все та же молочница. Вагилак не лечит - он помогает нормальной флоре восстановиться. Скорее всего у вас есть кольпит.