Подскажите какой должен быть рацион у кормящей мамочки, малышу 2,5 месяца и что категорически нельзя...
Подскажите какой должен быть рацион у кормящей мамочки, малышу 2,5 месяца и что категорически нельзя есть. Спасибо.
Ответы врачей 1
Специалист
нельзя есть аллергенов, тех продуктов, которые вызывают у мамы дискомфорт, а так же просто вредных продуктов. Кушайте привычную еду.