Здравствуйте!У меня такая проблема

Есть ответ
Здравствуйте!У меня такая проблема. В период прошлой овуляции появились выделения (прозрачные, 1-2 раза на протяжении 2-3 дней), обратилась к гинекологу. При осмотре врач заметила, что выделений больше нормы и взяла мазок. Но по результатам врач сказала, что по ГИНЕКОЛОГИИ всё нормально, только есть незначительное воспаление (не совсем поняла я это). Назначила лечение: Гексикон (2 раза - 10 дней), Траумель С (5раз через 2 дня). В аптеке я испугалась, когда узнала, что мне были назначены уколы. Какое может быть незначительное воспаление, которое нужно лечить уколами? Пролечилась. После месячных выделений не было. Но вот опять есть прозрачные выделения (похожие на воду) в период овуляции и небольшой дискомфорт в низу живота:(Правильно ли мне было назначено лечение?Как избежать подобных выделений?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Если по гинекологии все нормально, то ЗАЧЕМ же назначать все это ненужное лечение, а тем более уколи??? Я не понимаю вашего врача. У вас НОРМАЛЬНЫЕ выделения для периода овуляции, и боли внизу живота тоже. Просто в одни периоды жизни овуляторный синдром будет выражен сильнее, в другие слабее. Успокойтесь и старайтесь теплее одеваться. Из-за холода выделения тоже усиливаются