здраствуйте! моей дочери 1год 8месяцев, мы на грудном вскармливании, остальную пищу есть не хотим,...
здраствуйте! моей дочери 1год 8месяцев, мы на грудном вскармливании, остальную пищу есть не хотим, а если и едим то все перетертое в блендере иначе будем давиться. ничего не грызем и не кусаем, что нам в таком случае делать? и как вообще отучить от груди?
Ответы врачей 1
Специалист
предлагать корочку хлеба, и похожие продукты/ рано или поздно ребенок будет кушать все :)