Здравствуйте, Елена Петровна. Подскажите, пожалуйста, можно ли повторить курс НЕО-ПЕНОТРАН, если после первого курса зуд...

Есть ответ
Здравствуйте, Елена Петровна. Подскажите, пожалуйста, можно ли повторить курс НЕО-ПЕНОТРАН, если после первого курса зуд не прошел? И еще вопрос. В прошлом месяце, в период менструации в один из дней у меня внезапно начались рези внизу живота, мне становится плохо до потери сознания. Через час это проходит. В этом месяце аналогичная ситуация повторилась перед менструацией. Хочу заметить, что ранее у меня был наружный генитальный эндометриоз яичников. Половой жизнью не жила. Подскажите, с чем это может быть связано. Спасибо за ответ.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Рези - это по части мочевого пузыря или кишечника. Перед менструацией идет накопление жидкости в тканях, ухудшается моторика кишечника (действие прогестерона), поэтому реакция организма может быть весьма необычной. Эндометриоз может быть тоже причиной этих болей. Если он был раньше, то врят ли он куда-то исчез.