Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что у меня очень сильно притупились ощущения, получаемые во...

Есть ответ
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что у меня очень сильно притупились ощущения, получаемые во время секса. Последнее время оральный секс совсем не доставляет мне удовольствия, а в обычном я могу достичь оргазма только находясь сверху. На работе и с партнером стрессовых ситуаций нет. Во время секса возбуждение наступает как обычно, а потом почему-то спадает. Да, мне приятно, но не до оргазма.Я хотела бы знать, может ли это быть связано с приемом гормональных контрацептивов (я принимаю Диане-35)? И самое главное - как возвратить нормальную чувствительность?

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Может. Прекратите на пару месяцев. С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Да, такая взаимосвязь возможна :-((