Здравствуйте, я месяц пила "Турбослим" и похудела на 4 кг. В инструкции написано, что надо...
Здравствуйте, я месяц пила "Турбослим" и похудела на 4 кг. В инструкции написано, что надо сделать перерыв 2 месяца. Можно ли в это время принимать другие препараты, например бромелайн, или организм должен отдохнуть? Спасибо.
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, Вам необходимо составить индивидуальный рацион питания, с учетом физ нагрузок, провести коррекцию питания. Препараты для похудения, снижают аппетит, ухужшают всасывание в кишечнике или обладают слабитальным эффектом. При этом развиваються выраженные дефициты витаминов и микроэлементов, раздражение слизистой оболочки кишечника. Белки с помощью бромелайна расщеплять никчему.
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, уточните ваш рост, Вес, возраст, какие ежедневные физ нагрузки, тип питания. Длительно принимать препараты данной группы не рекомендуеться. А Бромелайн, или екстракт ананаса действует на белки расщепляя их, а не на жиры.