Здравствуйте! Посоветуйте как быть
Здравствуйте! Посоветуйте как быть. Всегда весила 41-42 кг при росте 156-все было идельно, о диетах даже незадумывалась. Год назад заболела аменореей-2, начала поправятся, вес постоянно колебается от 42-47. Режим питания ужасен-то ничего не ем, то ем все подряд. Подскажите, пожайлусто, связано ли такое колебание в весе с заболиванием, и как можно организовать свой рацион питания, чтобы и в форму прийти и сытой быть? Спасибо
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Да пожалуйста, посмотрите координаты в интернете.
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Вам необходимо индивидуально составить рацион питания с учетом массы тела, роста, физ нагрузок. Пройти обследование - анализы крови, мочи, гормональное зеркало, УЗИ диангостику органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы.