Добрый день. У моего отца (50 лет) СН и АГ

Есть ответ
Добрый день. У моего отца (50 лет) СН и АГ. Имеет лишний вес. Принимает Норваск, Аккупро и Эгилок. Недавно заметила, что у него к вечеру отекают ноги. Чувствует себя нормально, ничего не болит, но но ночам часто ходит в туалет. Наверное, в дополнение к получаемому лечению ему нужно принимать какой-то мочегонный препарат. Буду благодарна, если посоветуете, какой.

Ответы врачей

Кириленко Александра Евгеньевна

Кириленко Александра Евгеньевна

В Ваше случае речь скорее всего идет о привыкании к препаратам, снижении их эффективности действия или прогрессировании СН. В вашей ситуации подбор дозы и лекарственных средств проводиться в условиях стационара, не откладывайте с госпитализацией.

Кириленко Александра Евгеньевна

Кириленко Александра Евгеньевна

Здравствуйте, уточните полный диагноз Вашего отца, есть ли в ананезе инфаркты,инсульты. Как долго принимает Норваск и в какой дозировке? Какая дозировка других препаратов и какие рабочие цифры давления. Эта ситуация может быть следствием прогрессирования СН или побочным действием лекарственных средств.