Добрый день! Скажите, пожалуйста можно ли мне принемать препарат для похудения "ЛИ Да"
Добрый день! Скажите, пожалуйста можно ли мне принемать препарат для похудения "ЛИ Да". У меня стоит диагноз дифузный зоб IY степени. Лечащий врач рекомендует операцию, а можно ли в данном случае обойтись без хирургического вмешательства (знаю что зоб потом у многих людей все равно увеличивается), если можно то какие препараты можно принемать? У меня в организме повышен уровень йода и мне хотелось знать что можно включать в свой рацион питания а чего есть строго нельзя?
Ответы врачей 1
Болгов Михаил Юрьевич
хирург-эндокринолог
Препараты для похудения Вам не противопоказаны.
Рацион можете ничем не ограничивать.
Необходимость операции оценить по приведенной информации нельзя