Добрый день! Скажите пожайлуста какие виды клетчатки можно употреблять
Добрый день! Скажите пожайлуста какие виды клетчатки можно употреблять?Я слышала,что клетчатка способствует снижению веса,но в аптеках ее много видов из разных овощей,фруктов и т.д.Какой отдать предпочтение и стоит ли? СПАСИБО за ответ!
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Лучше остановиться на клетчатке без наполнителей. Лучше принимать ее по 2 ст ложки на 1/2 стакана кефира утром и наночь.
Специалист
Отдавайте предпочтение натуральным свежим продуктам!
Кушайте более 500 г овощей и фруктов в день, и Вы получите необходимые пищевые волокна и клетчатку, а также все необходимые витамины и минералы.