Подскажите, пожалуйста: врач назначил Глицисед и Стрезам. После начала приема появилась сильная тревожность (на грани...

Есть ответ
Подскажите, пожалуйста: врач назначил Глицисед и Стрезам. После начала приема появилась сильная тревожность (на грани панических атак) - в первые 5 дней, сейчас меньше. Сегодня 8-й день приема. Какое-то постоянное плаксивое настроение. До начала приема этих препаратов ни тревожности, ни плаксивости не было )) Значит ли это, что данные препараты мне не подходят? Или это нормальная реакция, и идет перестройка-расслабление организма?

Ответы врачей

Осадчий Александр Витальевич

Осадчий Александр Витальевич

Юлия, а что лечим то стрезамом, глициседом и фитоседом? Трудно списывать изменение состояния на действие препаратов, не зная сути проблемы.

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Почему бы Вам не сказать о своей растерянности лечащему врачу?:) Похоже, что у вас с ним нарушено взаимодействие:)

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Думаю что препараты Вам не годятся. Но в любом случае этот вопрос обсуждается с тем врачем который назначил их. Здесь это обсуждать БЕССМЫСЛЕННО:)