Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие нормы питания для деток от 1 месяца и до 1 года
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие нормы питания для деток от 1 месяца и до 1 года. Спасибо!
Ответы врачей 1
Специалист
до 6 месяцев ГВ, а потом введение прикормов. Индивидуально по совет наблюдающего вас педиатра.