Добрый день! Подскажите, пожалуйста ,когда нужно вводить прикорм малышу, который на ИВ и с чего...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста ,когда нужно вводить прикорм малышу, который на ИВ и с чего начать - какие соки, сперва фрукты или овощи и какие. Мы кушаем смесь Нутрилон с 1 месяца. Грудью кормила до 1 месяца.
Ответы врачей 1
Специалист
лучше начинать с овощных отваров, а потом давать овощное пюре. Для каждого ребенка это решается индивидально педиатром, который ребенка наблюдает