Здравствуйте. Такая беда у меня: тиреотоксикоз, как следствие экзофтальм

Есть ответ
Здравствуйте. Такая беда у меня: тиреотоксикоз, как следствие экзофтальм.в четверг поехала в Октябрьскую по скорой, показалось, что что-то попало на роговицу глаза и не уходит.Врач посмотрела - кератит.Назначила три вида капель (макситрол, униклофен, окомистин) капатькаждые 2 часа и на ночь мазь тобрадекс.Прошло трое суток, поехала к ней же, результата капли не дали, добавили ещё одни (офтан-иду). Вот жду доставку, а сама интернет почитываю.Помимо всего прочего почти все сайты пишут, что нельзя применять стероидные препараты, а как раз одни из капель как раз таковыми и являются. Да и в инструкции к макситролу то же самое.вопрос врачу, который делал назначение, не могу задать, только в пятницу она будет дежурить, а номер телефона я не взяла.прошу у Вас совета, капать ли дальше эти капли? может, можно к Вам подъехать и получить консультацию?Заранее благодарна.Виолетта

Ответы врачей

Красуцкий Виктор Иосифович

Красуцкий Виктор Иосифович

В Вашем случае серьёзность ситуации не позволяет дистанционно делать назначения - нужно знать этиологию кератита. Для альтернативных рекомендаций и лечения можно обратиться в Центр микрохирургии глаза, отделение патологии роговицы.