Здравствуйте! У нас вот какая проблема:мужу 47 лет, и в последнее время, не всегда, но...

Есть ответ
Здравствуйте! У нас вот какая проблема:мужу 47 лет, и в последнее время, не всегда, но уже довольно часто, возбуждение у него наступает как всегда быстро, но член вроде бы и твердый вначале, через минуту-другую становится какой-то вялый.Муж списывает это на возраст.К врачу он точно не пойдет,может что-нибудь посоветуете пропить для стимуляции.Спасибо.

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

А со специалистом можета для начала пообщаться сами, без мужа, с сохранением полной конфиденциальности. Тогда и мотивировать мужа будет легче :-) Удачи...

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Эректильная дисфункция может быть обусловлена МНОГИМИ РАЗЛИЧНЫМИ факторами (в т.ч. психологические, сосудистые, инфекционно-воспалительные и т.п.) С возрастом уменьшается уровень тестостерона, что вносит свою лепту в общий "сексуальный тонус".
"...пропить для стимуляции..." в принципе возможно, соответствующих препаратов огромное количество : силденафил (виагра), тадалафил (сиалис). варденафил (левитра) - в аптеках они продаются под разными названиями, в зависимости от фирмы-производителя. Такие препараты временно повышают кровоток в кавернозных телах и улучшают эрекцию. Вот только в таком "заочном" варианте возможен бо-о-ольшой подвох - можно пропустить важную диагностическую информацию и тогда в последующем решать проблему будет намного труднее :-( Кроме того, эти препараты не свободны от побочных эффектов и осложнений :-( В ЗАОЧНОМ варианте предусмотреть их вероятность для ДАННОГО ПАЦИЕНТА практически невозможно.
Выбирать между визитом к сексологу или визитом в аптеку Вы должны сами...