Здравствуйте!

Есть ответ
Здравствуйте!!!Я уже на протяжении года употребляю амфетамин (3-4 раза в неделю) вроде было все нормально, но месяца три назад у меня начало периодически болеть сердце, а вот буквально недавно начала болеть левая почка.В больницу как-то не хочется идти, подскажите пожалуйста какие нужны лекарства, что бы не обращаться в больницу?И еще одно, мне уже давно сняться только кошмары, мне сказали это что-то с психикой.Возможно ли такое?

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

А кроме этого у Вас нет проблем? Всё остальное "в ажуре"?:))))))))))
То что Вы пристрастились к амфетамину--это не проблема? Это -- "всё нормально"?:))
Это и есть Ваша проблема, всё остальное--это только цветочки, ягодки --впереди, это если Вы к наркологу не обратитесь , конечно.

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Согласен с коллегой.
Скажите, Слава, а кроме сердца, почки и ночных кошмаров других проблем у Вас нет? Вы их не видите?

Шульц Олег Евгеньевич

Шульц Олег Евгеньевич

Здравствуйте. Амфетамин, являясь стимулятором, истощает ваши ресурсы - и психические, и соматические. Так что пора отдавать долги телу.