Добрый день подскажите нет сил, ребенку 7 месяцев на грудном вскармливании ,кроме груди ничего не...
Добрый день подскажите нет сил, ребенку 7 месяцев на грудном вскармливании ,кроме груди ничего не ест , днем варю супчик и то 3 ложки сьедает, молока нехватает особенно ночью сосет меня всю ночь просыпаеться через каждый час,а кашу не ест пробывала нан детолакт малыш истринский сегодня хуману купила невкакую выплевывает и все есть хочет голодная кричит а смесь выплевывает и лезит к груди мол что ты мне даеш??7
Ответы врачей 2
Чемересюк Инна Георгиевна
А в чем Вы видите психологическую проблему? Трудности перехода на искусственное вскармливание существуют у многих деток, и решать эту проблему нужно путем подбора питания.
Чемересюк Инна Георгиевна
Вика, обратитесь к вашему педиатру, он поможет подобрать молочные смеси и прикорм.